timelets: (Default)
[personal profile] timelets
Вот тут [livejournal.com profile] andronic и [livejournal.com profile] a_bugaev обсуждают различные факторы возможной фашизации РФ. Собеседники приходят к выводу, что фашизация невозможна, потому что нет националистической идеологии и драйва.

Безусловно, термин "фашизм" в России применяется по поводу и без повода. Вероятнее всего, речь идет о переходе авторитарного режима к тоталитарному, когда ценности режима выстраиваются в одном и измерении.

Похоже, комманда П нащупала идеологию и драйв. Одним словом это можно обозначить "реванш". За возможность реванша люди отдать много свобод.

Но если ВВП присоединит Крым, я ему всё прощу - и реформу РАН, и прочие
различные сомнительные вещи. Я понимаю, что он после этого вполне может
распоясается пуще прежнего. Но ничего, это будет уже завтра. Да и может
статься, что и не будет вовсе - на нашей территории иные законы и вообще
хаос, непредсказуемость. Стихия, брат! Русская стихия !!


Интересно, что человек воспринимает действия президента страны как игру с нулевой суммой: присоединение Крыма вместо гражданских свобод.

Profile

timelets: (Default)
timelets

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 101112 13 14
15 16 17 1819 20 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios